Пресс-тур журналистов проводится компаниями в случае необходимости получения достоверных откликов в СМИ о новой продукции или услуге, деятельности компании в целом или ее участии в конкретной акции (благотворительный марафон, спонсорская помощь и так далее). Организация пресс-тура, как правило, ложится на PR-службу компании, но оптимальным решением будет поручение ее проведения профессионалам, обладающим не только всем спектром опыта и знаний, но и необходимой ресурсной базой.
Свои услуги в подготовке пресс-тура для журналистов предлагает event-агентство Meropriyatie.ru. В зависимости от целей проведения мероприятия и его продолжительности специалисты агентства предлагают:
Качественно проведенный пресс-тур необходим компаниям для повышения узнаваемости бренда, формирования положительной репутации, ознакомления целевой аудитории с преимуществами предлагаемых товаров и услуг. Стоимость мероприятия может быть различной и зависит от множества факторов. Наше агентство готово предложить интересные варианты для различных бюджетов.